Потребление колумбийского мяса в Китае резко возросло: продажи увеличились на 40%

Потребление колумбийского мяса в Китае резко возросло: продажи увеличились на 40%
Photo is illustrative in nature. From open sources.

Китай зарекомендовал себя как основной пункт назначения колумбийского мяса. За первые четыре месяца этого года бразильская компания Minerva через свою дочернюю компанию Red Cárnica экспортировала 5259 тонн замороженного мяса, что составляет вклад в размере 23,8 млн долларов США. Эта цифра составляет почти 39%, как по количеству, так и по стоимости, от общего объема мяса, экспортированного Колумбией за тот же период, который составил 13 162 тонны на сумму 61,4 млн долларов США.

Minerva Foods — ведущий экспортер переработанной говядины в Южной Америке, поставляющий продукцию в более чем 100 стран. В Колумбии экспорт осуществляется через Red Cárnica, которая управляет двумя заводами, расположенными в Букараманге и Сьенага-де-Оро, единственными, имеющими разрешение на экспорт на китайский рынок.

Помимо Китая, Алжир был вторым по величине рынком для колумбийской говядины, импортировав 2746 тонн на сумму 14,8 млн долларов США. За ним следовали Россия с покупкой 3014 тонн на сумму 12,4 млн долларов США; Сальвадор с 669 тоннами и 3,6 млн долларов США; Чили, которая приобрела 408 тонн на сумму 2,4 млн долларов США; и Ливан с 168 тоннами на сумму 1 млн долларов США.

Помимо Minerva (Red Cárnica), к другим колумбийским компаниям, экспортирующим замороженное мясо, относятся Frigolanta, часть группы Colanta, расположенная в Санта-Роса-де-Осос, Антиокия, которая имеет сертификат Халяль от Стамбульской мечети в Боготе на убой, что является обязательным условием для экспорта замороженных мясных отрубов; Frigorífico Río Frío (теперь Colbeef с 2019 года), которая экспортирует свою продукцию в страны Ближнего Востока и Северной Африки, в частности в Египет и Объединенные Арабские Эмираты, имея заводы, авторизованные для этих рынков; и Ganadería Manzanares, со штаб-квартирой во Флоридабланке, Сантандер, и принадлежащая бизнес-группе Франсиско Серрано Серрано, основателя Distriaves.

В отдельной категории экспорт замороженных внутренностей и субпродуктов составил 2440 тонн за первые четыре месяца года на сумму 6,2 млн долларов США. Вьетнам является основным покупателем, приобретая почти 50% от общего объема в долларах США (3 млн долларов США за 449 тонн). Далее следует Гонконг, покупающий 305 тонн на сумму 1,2 млн долларов США, и Россия, импортирующая 762 тонны на сумму 1,1 млн долларов США. Red Cárnica — компания, которая экспортирует больше всего внутренностей и субпродуктов.

Как обстоят дела с экспортом живых животных?

Что касается экспорта живых животных, то было экспортировано 126 940 голов крупного рогатого скота на сумму 94,4 млн долл. США. Основными странами-покупателями были Египет с 47 372 головами на сумму 35,6 млн долл. США; Ирак, который приобрел 37 561 голов крупного рогатого скота на сумму 28,7 млн ​​долл. США; Саудовская Аравия, которая приобрела 38 961 голов крупного рогатого скота на сумму 27,7 млн ​​долл. США; и Иордания, которая приобрела 3046 голов на сумму 2,3 млн долл. США.

Среди компаний, занимающихся экспортом живых животных, — Expoganados, возглавляемая Мигелем Роберто Дульсе; Inversiones Bonanza, основанная скотоводами из Кордовы и Боливара, президентом которой является Хуан Камило Рамос; и Frontera Vacana, контролируемая холдинговой компанией Netex Colombia, основным акционером которой является Мария Паула Ороско.

Read together with it: