No longer a family: companies' love for employees will end in 2022

No longer a family: companies' love for employees will end in 2022
Photo is illustrative in nature. From open sources.
Employees have lost their emotional connection with companies. Employers react to this in different ways. Someone tries to appease with bonuses, others stop pretending to care about people,

В мае 2021 года основатель и гендиректор Shopify Тобиас Лютке разослал персоналу электронное письмо, где напомнил, что компания — это бизнес, а не семья: «Сама подобная идея была бы абсурдна. Ваша семья там, где вы родились... Опасность «семейного» подхода в бизнесе заключается в том, что он очень затрудняет расставание с низкоэффективными работниками». Анализируя это обращение, а также схожие по духу высказывания других глав известных компаний, прозвучавшие в уходящем году, авторы отчета Deloitte «Международные тенденции в управлении персоналом — 2021» делают вывод, что пандемия изменила отношения между компанией и сотрудниками. Если раньше многие работодатели сознательно насаждали патерналистские установки, то теперь все изменилось: из-за удаленки коллектив утратил эмоциональную связь с компаниями, а они сами уже не могут играть в заботу о людях, потому что оставаться прибыльными делается все сложнее. Deloitte рассматривает четыре сценария, по которым могут перестроиться связи между специалистом и компанией. Все они предполагают более прохладные отношения.

Read together with it: