
Маркетинговый директор группы «ПРОДО», Таисия Морозова, отметила, что высокое качество и неизменный вкус «Клинских» сосисок сохраняют популярность у потребителей, а быстро развивающаяся жизнь городов способствует появлению новых форматов упаковки и спроса на новые вкусовые решения.
«Мясокомбинат Клинский» продолжает расширение производственных мощностей, инвестировав более 3 миллиардов рублей за последние два года, и открыл современный цех нарезки. В ближайших планах предприятия — увеличить объем производства мясной продукции на 36%. «Мясокомбинат Клинский» является флагманом группы «ПРОДО» в столичном регионе и одним из лидеров Центрального федерального округа в производстве колбасных изделий и мясных деликатесов. На сегодняшний день на предприятии трудятся около 1,4 тысячи сотрудников, а производственная мощность составляет более 150 наименований продукции с общим объемом 35 тысяч тонн в год.