
Начинается период массовых отпусков, а это всегда не лучшее время для продавцов свежих молокопродуктов. – ПионерПродукт
Продажи свежих молочных продуктов сокращаются, при этом возможности их стимулировать снижением цен, как это было в предыдущие годы, весьма ограничены.
В конце июня в прайсах ведущих игроков в основном фигурируют следующие ценовые уровни:
молоко 2,5%, пленка – 25,0-26,5 грн/л кефир 2,5%, пленка – 29,0-31,0 грн/л сметана 15%, пленка – 66-72 грн/кг творог 9% – 112-124 грн/кгТренд роста производства свежих молокопродуктов, похоже, приостановлен. Даже в мае, вопреки ожиданиям, их выпуск лишь незначительно вырос в сравнении с предыдущим месяцем (и то не по всем категориям) и оказался гораздо ниже майского показателя 2020 года.
Производство молока и творогов осталось почти на уровне прошлого года, а выпуск кисломолочных продуктов уменьшился.
В целом, можно сказать, что снижает производство свежих молокопродуктов большинство крупных операторов. Но подходы используют разные. Транснациональные компании стараются меньше разливать обычного молока, а средние предприятия пытаются увеличить свое присутствие на рынке кисломолочных напитков. Серьезные операторы намерены наращивать производство творожной продукции.
ПионерПродукт