Большинство изменений вступят в силу с 12 июля. На ключевых из них остановимся более подробно.  1) Изменение понятия объекта рекламирования   В качестве объектов рекламирования выделены капитальное строение (здание, сооружение), доменное имя сайта в сети Интернет, иное обозначение (логотип, эмблема, знак, символ и другое), информационный ресурс.  
2) Изменения в регулировании рекламы ряда отдельных объектов рекламирования  •    Реклама безалкогольного пива и безалкогольных пивных напитков  
 С 12 июля 
2024 г. вводится регулирование рекламы безалкогольного пива и безалкогольных пивных напитков. 
 Обязательное требование - указать соответствующим размером шрифта, что напитки безалкогольные. На телевидении и в мультимедийной рекламе такая информация должна размещаться на протяжении всего времени рекламы, а в рекламе на радио - озвучиваться (абз. 20 п. 15 ст. 2 Закона). Включать в рекламу предупредительную надпись о вреде чрезмерного употребления безалкогольного пива и безалкогольных пивных напитков не требуется (абз. 21 п. 15 ст. 2 Закона). 
 •    Реклама алкогольных и слабоалкогольных напитков, пива 
 C 12 июля 2024 г. разрешается реклама алкогольных напитков с 22:00 до 7:00 (абз. 3 п. 14 ст. 2 Закона).  
Справочно В настоящее время реклама алкогольных напитков запрещена на радио и телевидении. 
 В отношении рекламы пива и слабоалкогольных напитков увеличено на 1 час время для размещения на радио и телевидении. С 12 июля 2024 г. разрешается реклама указанных напитков с 21:00 до 7:00 (абз. 6 п. 15 ст. 2 Закона).  
Справочно
 В настоящее время реклама пива и слабоалкогольных напитков разрешена с 22:00 до 7:00. 
 Также в рекламе слабоалкогольных напитков с 12 июля 2024 г. запрещается использование образов людей или животных, в том числе рисованных, мультипликационных (анимационных), кроме случаев использования таких образов в зарегистрированных товарных знаках, используемых для обозначения пива и слабоалкогольных напитков (абз. 10 п. 15 ст. 2 Закона).  
Справочно
 В настоящее время такое использование допускается только в рекламе пива. 
 •    Реклама игорных заведений и азартных игр 
 Увеличится на 1 час время для размещения на радио и телевидении, то есть реклама будет разрешена с 21:00 до 7:00 (абз. 4 п. 21 ст. 2 Закона). 
 •    Реклама риэлтерских услуг 
 С 12 июля 2024 г. исключается обязанность риэлтерских организаций в рекламе объектов недвижимости указывать дату выдачи лицензии на осуществление риэлтерской деятельности. 
 •    Реклама ценных бумаг и услуг, связанных с привлечением, использованием денежных средств организаций и (или) граждан 
 С 19 ноября 2024 г. исключается требование указывать в рекламе о привлечении банками или НКФО в отношении драгоценных камней (абз. 6 п. 20 ст. 2, абз. 3 ст. 6 Закона) вид договора банковского вклада (депозита) и размер годовой процентной ставки. 
 •    Реклама о трудоустройстве и обучении за пределами Беларуси 
 С 12 июля 2024 г. вводится 
запрет на размещение (распространение) рекламы о трудоустройстве и обучении за пределами страны, за исключением рекламы, размещаемой (распространяемой) организациями и ИП на их сайтах в сети Интернет.   
3) изменениях в регулировании отдельных средств рекламы   •    Реклама в СМИ
•    Реклама на транспортном средстве
 •    Наружная реклама  
4) изменениях в регулировании социальной рекламы
 
 5) изменениях в части заключения договоров на оказание услуг телефонной, телексной, факсимильной, сотовой подвижной электросвязи, электронной почты  
 6) изменениях в регулировании Реестра рекламораспространителей 
 Читайте также:  Портал 
ibMedia.by предлагает своим читателям разнообразные форматы подачи профессионального контента для собственников и управленцев: , , деловые 
новости, комментарии нового законодательства, материалы на повседневные темы, полезные для любого делового человека.