Fabula branding разработало торговую марку мясных продуктов "Добра"

Особенности мясных продуктов из Беларуси - это высокое качество и добросовестный подход производителей к работе. Именно это и решено было сделать основой концепции.

Создание торговой марки началось с нейма "хорошо" (по-белорусски "добра") — простого и знакомого слова, понятного носителям многих славянских языков. Имя отражает характеристики самого продукта - своего, народного, созданного для людей, "как для себя".

В процессе работы команда агентства рассматривала несколько идей оформления упаковки. Среди вариантов были концепты с контрастной и сдержанной палитрой, иллюстрациями и яркими выносными элементами. Но выбор остановился на минималистичном фирменном стиле, который транслирует свежесть. Такой эффект достигается с помощью сочетания насыщенных оттенков зеленого и синего цветов, массивного шрифта логотипа, фрагментарного добавления фотостиля.

Характер торговой марки, раскрытый с помощью нейма, продолжает развивать коммуникационный посыл "хорошо, как положено".