«Мираторг» реализовал первый гастрономический шоп-тур на родине балтийского Black Angus

«Мираторг» реализовал первый гастрономический шоп-тур на родине балтийского Black Angus
Фото носит иллюстративный характер. Из открытых источников.

Балтийский Black Angus представляет собой локальный бренд мраморной говядины, выращиваемой на фермах компании в Озёрском, Неманском и Черняховском районах. Мясо этой породы славится своей нежностью и идеально подходит для приготовления стейков. В рамках шоп-тура участники узнали о выборе мяса, способах его приготовления, а также о лучших гарнирах.

Также были представлены фирменные наггетсы «Мираторга», которые производятся уже более двадцати лет и занимают лидирующие позиции на рынке. Участники мероприятия с интересом отмечали разнообразие и вкус предложенной продукции, включая колбасы и витаминные напитки. Гостей шоп-тура порадовали новые вкусы, такие как сухиничи и бастурма, которые они добавили в свой список покупок.

Представители компании подчеркнули важность таких мероприятий для общения с потребителями и получения обратной связи о продукции. 

Вместе с этим читают: