Zuper разработало фирменный стиль пельменей быстрого приготовления

Zuper разработало фирменный стиль пельменей быстрого приготовления
Фото носит иллюстративный характер. Из открытых источников.

Перед тем как приступить к разработке фирменного стиля и дизайна упаковки, агентство провело глубинные интервью. Оно выяснило, что потребители хотят иметь возможность пообедать или поужинать быстро, чтобы при этом еда была качественной. Также опрошенные отметили простоту приготовления.

Пельмени — традиционное блюдо, которое необходимо варить, и на рынке замороженных продуктов сформировалось довольно консервативное представление о дизайне, отмечает Zuper. Поэтому агентству было важно отойти от привычного представления о продукте и шаблонных приёмов и занять уверенную позицию на рынке современной еды быстрого приготовления. В фирменном стиле команда решила осветить следующие смыслы: быстроту и удобство, сытность и качество. Ей требовалось донести, что новый продукт и традиционный, и отвечающий запросам современного жителя.

«Пельмени быстрого приготовления отвечают всем перечисленным критериям и сделаны из натуральных ингредиентов. Чтобы приготовить обед, достаточно залить их кипятком на семь минут. Удобная упаковка позволяет поесть даже на ходу: ёмкость, напоминающую стакан, удобно держать в руках. Также мы разработали специальную ложку в комплекте. Эргономичная форма позволяет легко захватить один пельмень, а благодаря матовому покрытию её приятно держать в руках», — рассказывает команда агентства.

В качестве персонажа Zuper выбрало образ супергероя. Он приходит на помощь людям, когда они хотят поесть вкусно, сытно и быстро. Специально разработанный шрифт транслирует главные смыслы: движение и скорость. Фирменные цвета тоже выбраны не случайно: насыщенный оранжевый символизирует энергию и заряд бодрости. При этом агентство обращает внимание, что тёплые яркие оттенки стимулируют аппетит.

Упаковка выполнена в стиле комиксов о супергероях. Истории о персонажах, которые сочетают в себе несколько сверхспособностей и готовы прийти на помощь людям, вписались в концепцию нового продукта и подсветили его преимущества. Команда подчёркивает, что в будущем разработанный персонаж будет выделять бренд в коммуникационной кампании при разработке наружной рекламы или ТВ-ролика.

Вместе с этим читают: