Группа «ПРОДО» провела первую рекламную кампанию бренда «Черный кабан»

Группа «ПРОДО» провела первую рекламную кампанию бренда «Черный кабан»
Фото носит иллюстративный характер. Из открытых источников.

Первая рекламная кампания 2023 года была направлена на повышение осведомленности жителей столицы и ближайших регионов о бренде, ориентированном на мужчин. Она стартовала в конце зимы. Первоначально на медиафасаде кинотеатра «Октябрь» на Новом Арбате появилась интригующая фраза: «Черный кабан в городе». Вскоре подобные тизеры стали транслировать на LED-экранах и наружных рекламных носителях центра Москвы и вдоль крупнейших автомагистралей, включая Третье транспортное кольцо и МКАД.

В линейке бренда «Черный кабан» — сырокопченые колбасы и мясные деликатесы, которые особенно ценят представители сильного пола. Самым высоким спросом у целевой группы пользуется продукция в нарезке.

Рекламная кампания проводилась под слоганом «Для твоей темной стороны». Таким образом, маркетологи апеллировали к внутреннему миру покупателя и отчасти льстили самолюбию, призывая хотя бы время от времени давать себе волю побыть настоящим эгоистом.

По итогам рекламной кампании охват целевой аудитории — мужчин с высоким уровнем дохода — превысил 80%. За два месяца суммарная частота контакта оказалась выше 25, то есть потенциальный покупатель продукции под брендом «Черный кабан» видел его на рекламных носителях как минимум 25 раз.

«Черный кабан» — один из наиболее динамично развивающихся брендов «ПРОДО». В прошлом году объем продаж продукции под этим торговым знаком в натуральном выражении вырос на 56%, а в денежном — на 64%, а в I квартале 2023 года он увеличился в 1,5 раза.

Вместе с этим читают: