
PIONEER MEIZHENG BIO-TECH (5 in1) JC1165 / Экспресс-тесты для определения остаточного количества галофугинона, флавомицина, новобиоцина, флуниксина, дексаметазона/преднизолона в молоке, молочной сыворотке
Экспресс-тесты 4 в 1 для определения остаточного количества неомицина, канамицина, гентамицина, спектиномицина в молоке, молочной сывороткеСогласно новому анализу рынка, проведенному агентством Kantar, потребители сейчас тратят на говядину в больше, чем два года назад.
У говядины отличный сезон на рынке Великобритании, поскольку потребители готовы платить больше за продукты, представленные в розничном сегменте. Согласно новому анализу рынка, проведенному Kantar, потребители теперь тратят больше на говядину, чем два года назад.
Это, в сочетании с ограниченным предложением крупного рогатого скота на местах и устойчивым потребительским спросом, поддерживает высокие цены на фермах, которые в настоящее время наблюдаются на рынках животноводства.
Розничные продажи говядины - наряду с другими видами мяса, такими как баранина, - значительно выросли в течение 2020 года, поскольку люди начали готовить семейные блюда дома во время ограничений пандемии. Общие розничные тенденции возвращаются к моделям, существовавшим до covid-19, однако продажи красного мяса остаются высокими по сравнению с 2019 годом.
В течение 12 недель до 31 октября 2021 года потребители потратили в общей сложности 512,1 миллиона фунтов стерлингов на говядину в розничной торговле по всей Великобритании. Хотя это меньше, чем за тот же период прошлого года, это на 4,4% выше, чем расходы до Covid-19 в 2019 году.
Глесни Филлипс, аналитик данных в Hybu Cig Cymru - MEAT Promotion Wales (HCC), сказал: «Контекст важен при анализе моделей покупок потребителей. Несмотря на ослабление ограничений Covid-19, покупательские привычки в еде остаются нестабильными. Сектор общественного питания медленно восстанавливается после очень неспокойного времени, но ко второму кварталу этого года все еще составлял лишь 75% от своего размера в 2019 году. Поскольку продажи продуктов питания в Великобритании в последнее время выросли на 7,3% по сравнению с 2019 годом, очевидно, что все больше потребителей по-прежнему предпочитают есть дома и совершают более крупные покупки, но менее частые поездки в магазины. В этом году люди тратят больше на стейки и ростбифы, чем в 2019 году, в то время как доля фарша в продажах меньше. Это положительно с точки зрения сохранения баланса туши и увеличения ее ценности. Отчеты отрасли указывают на устойчивый спрос на говядину в преддверии Рождества».