Банки ответили на данные о проблемах со снятием валюты

03.03.2022
624
Клиенты испытывают проблемы с выдачей валюты в банках. Они жалуются на отсутствие денег, задержки выдач даже при предварительном заказе и комиссии. Банки объясняют это выросшим спросом и сложной логистикой из-за западных санкций

Клиенты российских банков жалуются на сложности со снятием наличной валюты в отделениях кредитных организаций. Проблемы отмечаются не только с подсанкционными банками. Об этом пишут, например, пользователи портала banki.ru (1, 2, 3, 4, 5, 6 и т.д.), с аналогичными трудностями столкнулись и корреспонденты РБК и их знакомые.

Проблемы с выдачей валюты фиксируются на фоне обвала рубля из-за введения санкций США и ЕС. Клиент Райффайзенбанка рассказал, что при обращении в отделение банка 1 марта для снятия долларов со счета операционист предложил оставить заявку на снятие. Ближайший день — только 14 марта. При этом деньги можно снять только с комиссией — минимум 10 долларов или евро. Знакомые корреспондента РБК пытались снять наличные в отделении ВТБ (попал под блокирующие санкции США). Банк также предлагает оставить заранее заявку и может гарантировать выдачу только долларов, но не евро.

Клиент банка «Ак Барс» жалуется на то, что заказал выдачу вклада в валюте за четыре дня. По истечении этого времени сотрудники банка в отделении города Владимира сказали, что денег нет ни в одном отделении и не известно, когда будут. Они предложили выдать вклад в рублях по «неадекватному» курсу банка.

Кроме того, ряд банков снижают лимиты на бесплатное снятие наличных (в день и в месяц), убедились корреспонденты РБК.

Большинство крупных банков не ответили на запросы РБК. Райффайзенбанк, Газпромбанк, Промсвязьбанк (под блокирующими санкциями ЕС и США) и «Зенит» подтверждают повышенный спрос населения на валюту, сказали их представители.

Вместе с этим читают: