
В нерабочие дни россияне потратили на алкоголь на 78,8% больше по сравнению с аналогичным периодом 2020 года, говорится в исследовании оператора фискальных данных OFD.ru (есть у РБК).
Оператор проанализировал данные из чеков за период с 28 октября по 7 ноября 2020 года в сравнении с тем же периодом этого года в денежном выражении.
Согласно этим данным, 27 октября 2021 года, то есть за день до локдауна, россияне потратили на алкоголь в пять раз больше, чем в первый день официальных выходных — 28 октября. На это в том числе повлияло и то, что в нерабочие дни под ограничения попали магазины, в которых доля алкоголя на продажу является приоритетной — 70-100%.
В связи с закрытием алкомаркетов в нерабочие дни существенный рост выручки от продажи алкоголя показали розничные сетевые магазины — на 75%, а также аэропорты — 195%. В парках же выручка в этот период, напротив, показала снижение на 38,2%.
Голикова отчиталась Путину об эффективности нерабочей недели Общество