«Студия Артемия Лебедева» разработала логотип для производителя удобрений из Донецка

В описании к кейсу дизайнеры призвали следовать за «Донецким кроликом»

«Студия Артемия Лебедева» представила логотип «Донецк рэбит» — компания производит удобрения и корм для мелкого домашнего скота. В описании к кейсу креаторы отметили, что холдинг работает, «невзирая на панические мнения» и в «какие времена бы ни нагрянули, какая б ни случилась благодать», — его оборудование выжимает съедобные гранулы из компоста.

Как считают в студии, логотип подходит баннерам и роликам, а его лаконичность вызывает интерес: «Просто следуй за таким донецким кроликом и быстрее попадешь в Страну чудес».

Сайт компании представили в сине-жёлтой цветовой гамме, а в айдентику добавили акцентные хайлайты.

Вместе с этим читают: