Ferma упаковала блинчики "Мираторг"

По словам авторов проекта, в дизайне упаковок в категории представлено множество похожих растиражированных решений: использование ярких непищевых цветов, коллажированные неаппетитные фудзоны, устаревшая типографика.

Упаковка, разработанная в FERMA, позволила продукту выделиться на полке за счет уникальной стилистики. Кроме того, дизайн решил и остальные задачи, поставленные перед агентством. Домашний характер блинчиков транслирует фотозона. Элементы изображения — скатерть, посуда — и проработанное цветовое решение создают впечатление солнечного утра и вызывают ассоциации с семейным завтраком.

Вместе с тем, композиционное решение создает акцент на фудзоне. Это усиливает ощущение аппетитности блинчиков, подчеркивает их качество и вкус. Характер фотоизображения поддерживают типографика и информационные элементы упаковки. Лаконичные иконки позволяют потребителю быстро выбрать нужный продукт в магазине. Общая стилистика упаковки заметно выделяет продукт на полке.

Дифференциация внутри линейки выполнена за счет цветового решения элементов фотоизображения и типографики — палитра изменяется в соответствии с начинкой блинчиков.

Вместе с этим читают: