
Директор по маркетингу группы «ПРОДО», Таисия Морозова, отметила, что интерес к высококачественным полуфабрикатам растет: они экономят время на приготовление и представляют собой полноценную альтернативу домашней еде. Продукция «Троекурово» соответствует требованиям потребителей, отличаясь понятным составом и выдающимися вкусовыми характеристиками, при этом существует строгий контроль за качеством. Согласно отчету NielsenIQ, шницель «Троекурово» вошел в ТОП-3 самых популярных продуктов в своей категории за 2024 год. Бренд занимает лидирующие позиции на российском рынке в сегменте кулинарии из мяса птицы, контролируя 56% рынка в Тюмени, 50% в Омске и 15% в Москве.
Продукция под маркой «Троекурово» производится на предприятиях «ПРОДО Птицефабрика Калужская», «ПРОДО Птицефабрика Сибирская» и «ПРОДО Тюменский бройлер», предлагая более 70 различных наименований. Все заводы холдинга сертифицированы на соответствие высоким стандартам системы менеджмента безопасности и контроля качества (FSSC 22000).