Агентство A.STUDIO провело ребрендинг семейной фермы «Комарова»

Агентство A.STUDIO провело ребрендинг семейной фермы «Комарова»
Фото носит иллюстративный характер. Из открытых источников.

Новосибирское агентство A.STUDIO выполнило заказ на ребрендинг семейной фермы «Комарова», предложив ее владельцам теплое, эмоциональное и подчеркнуто оригинальное решение. 

Чтобы понять и прочувствовать специфику бренда, команда A.STUDIO отправилась в Магадан, где Комаровых знают, ценят и уважают. Два поколения фермеров, которых можно встретить на улице, превратились в фирменных персонажей: их четверо. Каждый играет важную роль в общем деле.

В общении с покупателями дизайнеры выяснили одну из задач: объяснить, почему за натуральный, экологичный, добросовестно изготовленный и несомненно полезный продукт нужно платить несколько больше, чем за товар конкурента.

Так был определен фундамент позиционирования: «Ручной труд и личная ответственность производителя». Состав продукции на упаковке набран крупным кеглем, чтобы каждый мог убедиться в отсутствии добавок и укрепился в доверии к производителю. Именно доверие становится залогом дальнейшего повышения лояльности к бренду.

Для контраста с суровым колымским краем дизайнеры остановились на стилистике, пронизанной любовью, заботой и семейственностью в высшем смысле этого слова. Ее символизируют и теплые оранжевые шарфы — фирменные сувениры для специальных мероприятий. 

Чтобы заказчик выдерживал стиль, команда A.STUDIO выпустила брендбук с подробной инструкцией, как самостоятельно создавать упаковку, как рекламные тексты и другие виды коммуникации.

За счет узнаваемой упаковки, которая раскрывает прозрачность бренда, и эмоционально окрашенной искренней коммуникации с первых недель после запуска бренд демонстрирует положительную динамику. В мае продажи в сетевом ритейле выросли на 23%, трафик в собственной сети фермы — на 40%, а количество торговых точек — на 55%. 

Тэги:

Вместе с этим читают: