Новосибирское агентство A.STUDIO выполнило заказ на ребрендинг семейной фермы «Комарова», предложив ее владельцам теплое, эмоциональное и подчеркнуто оригинальное решение.
Чтобы понять и прочувствовать специфику бренда, команда A.STUDIO отправилась в Магадан, где Комаровых знают, ценят и уважают. Два поколения фермеров, которых можно встретить на улице, превратились в фирменных персонажей: их четверо. Каждый играет важную роль в общем деле.
В общении с покупателями дизайнеры выяснили одну из задач: объяснить, почему за натуральный, экологичный, добросовестно изготовленный и несомненно полезный продукт нужно платить несколько больше, чем за товар конкурента.
Так был определен фундамент позиционирования: «Ручной труд и личная ответственность производителя». Состав продукции на упаковке набран крупным кеглем, чтобы каждый мог убедиться в отсутствии добавок и укрепился в доверии к производителю. Именно доверие становится залогом дальнейшего повышения лояльности к бренду.
Для контраста с суровым колымским краем дизайнеры остановились на стилистике, пронизанной любовью, заботой и семейственностью в высшем смысле этого слова. Ее символизируют и теплые оранжевые шарфы — фирменные сувениры для специальных мероприятий.
Чтобы заказчик выдерживал стиль, команда A.STUDIO выпустила брендбук с подробной инструкцией, как самостоятельно создавать упаковку, как рекламные тексты и другие виды коммуникации.
За счет узнаваемой упаковки, которая раскрывает прозрачность бренда, и эмоционально окрашенной искренней коммуникации с первых недель после запуска бренд демонстрирует положительную динамику. В мае продажи в сетевом ритейле выросли на 23%, трафик в собственной сети фермы — на 40%, а количество торговых точек — на 55%.