Как снять рекламу для телевидения, которая станет «вирусной» на YouTube

Как снять рекламу для телевидения, которая станет «вирусной» на YouTube
Фото носит иллюстративный характер. Из открытых источников.
Режиссеры роликов все реже появляются на съемочных площадках. Актеров подменяют дипфейки, а пейзажи за их спиной оказываются видео на LED-экранах. Кира Выходцева, продюсер компании Stereotactic, — о трендах и модных приемах в телевизионной рекламе 1. Удаленная съемка и съемка на смартфон

Пандемия вынудила компании урезать бюджеты на рекламу и отменять выездные съемки. Однако шоу должно продолжаться, и такие непривычные условия привели к распространению концепции удаленной съемки.

Вместо того чтобы страдать из-за невозможности экспедиций, бренды стали привлекать к своим проектам талантливых режиссеров со всего мира. Хотя и без физически совместной работы. Как это работает? На площадке находится второй режиссер, оператор и механик, который непосредственно управляет движением камеры. Настраивается передача сигнала (плейбэка) с камеры через интернет, и режиссер удаленно дает команды съемочной группе. Клиент тоже не приезжает на площадку, а проводит все утверждения онлайн. Так, компания APPLE пригласила китайского режиссера Лулу Ванга для очередного ролика в серии «Снято на IPhone». Он работал удаленно из Лос-Анджелеса, а сами съемки проходили в Китае. Ролик под названием Nian вышел к китайскому Новому году. Он по-новому раскрывает историю о красавице и чудовище. В ролик включены кадры, снятые «за сценой» (behind-the-scenes): на них режиссер удаленно дает указания съемочной группе в Китае.

Другой тренд — съемка рекламных роликов на смартфон. К примеру, в Гонконге на IPhone сняли рекламу Ferrari, а в России — пятичасовую экскурсию по Эрмитажу.

2. Компьютерная графика

Вместе с этим читают: