Торговые сети «О’Keй» и Auchan Retail (гипермаркеты «Ашан» и «Атак») отказались ограничивать наценку на сахар, о чем уведомили Федеральную антимопольную службу (ФАС). Об этом РБК сообщили в пресс-службе ФАС.
«Торговые сети «О’Keй», «Ашан» и «Атак» уведомили ФАС России об отказе от обязательств по добровольному ограничению наценок на сахар. Ретейлеры приняли это решение для расширения предложения и устранения локальных дефицитов», — сказал представитель службы.
1 марта антимонопольные власти сообщили о решении торговых сетей «Ашан», «Магнит» и «О’Кей» ограничить на 5% наценку на некоторую социально значимую продукцию. Речь шла о четырех категориях товаров — молочной продукции, хлебобулочных изделиях, сахаре и овощей из «борщевого набора». Решение касалось продуктов российского производства, наиболее востребованных по объемам продаж и представленных в магазинах в достаточном количестве, уточняли в ФАС. Продукция с ограниченной наценкой должна была содержать определенную пометку, например «социальный товар».
Минпромторг исключил дефицит продуктов Общество
«О’Кей» и АО «Тандер» («Магнит») планировали ввести ограничения с 1 марта, Auchan Retail («Ашан» и «Атак») — с 3 марта.