По итогам переговоров были заключены договорённости на внедрение инновационных упаковочных решений и наращивание объемов поставок. Особенно активно компании-партнёры интересовались замещением оболочек прошлого поколения — фиброузных и коллагеновых — на современное поколение полиамидных оболочек АйЦел.
Обширная деловая программа «Продэкспо» тоже была полезной для маркетологов компании. Делегация из Ростова-на-Дону почерпнула много актуальной информации из докладов, посвященных эффективному производству в кризис, современным тенденциям в дизайне упаковки и ключевым изменениям на продовольственном рынке.
Директор по продажам и маркетингу ООО «ПКФ „Атлантис-Пак“» Евгений Парамоненко отметил высокую продуктивность поездки на «Продэкспо 2023». Специалисты службы маркетинга обсудили принципиально важные вопросы по дополнительным поставкам с давними партнерами и провели яркую презентацию продукции для новых клиентов. В результате обозначился целый пул задач, к решению которых команда «Атлантис-Пак» тут же приступила с удвоенной энергией.