
Китайских потребителей больше беспокоит дата производства, срок годности и условия хранения на этикетках молочных продуктов, чем другая информация, такая как сведения о питательных веществах, ингредиентах, сертификации, происхождении и производителе.
Эти данные были собраны в результате опроса, проведенного с декабря 2019 года по март 2020 года, в котором 4 408 человек заполняли анкету. Их набрали из 10 округов страны.
В анкете был предусмотрен сбор данных о демографических характеристиках и проблемах потребителей в отношении различных частей этикетки пищевых продуктов, включая дату производства, срок годности, условия хранения, сведения о производственный процессе, о питательных веществах, список ингредиентов продукта, знак сертификации, происхождение и производитель.
Это исследование, финансируемое Министерством образования Китая, было опубликовано в International Journal of Food Science.
«Анализ показал, что информации на этикетках молочных продуктов мало, особенно в Китае. С целью восполнить этот пробел в исследовании рассматриваются факторы, влияющие на идентификацию китайских потребителей и их внимание к информации на этикетках молочных продуктов», – пишут исследователи.
По результатам этого исследования правительству будут представлены рекомендации по эффективному распространению знаний о молочных продуктах среди населения.
Поскольку потребителей больше беспокоят дата производства и срок годности, а также условия хранения молочных продуктов, это говорит о том, что безопасность пищевых продуктов остается главным приоритетом.
Китай не новичок в инцидентах, связанных с безопасностью пищевых продуктов. Такие инциденты случались. Это случаи с некачественным сухим молоком Fuyang в 2004 году, сухим молоком Sanlu в 2008 году, с «бациллой ботокса» Fonterra в 2013 году и с «молоком с высоким содержанием кальция» в 2015 году, которые привели к потере доверия потребителей к качеству и безопасности молочных продуктов.
Из-за этих инцидентов люди стали уделять больше внимания вопросам безопасности молочных продуктов.
Информация на этикетках молочных продуктов в Китае строго стандартизирована, чтобы изменить доверие потребителей к молочным продуктам гарантированного качества.
ПионерПродукт по материалам dairyreporter.com