Getbrand разработали новый фирменный стиль для компании "Агроэко"

Getbrand разработали новый фирменный стиль для компании
Фото носит иллюстративный характер. Из открытых источников.

 

С одной стороны, фирменный корпоративный стиль должен был быть лаконичным и деловым. С другой — он должен был проецироваться на продукцию «Агроэко», которая будет стоять на полках в супермаркетах и конкурировать с другими брендами, известными и знакомыми покупателю. Дизайнеры хотели разработать универсальное решение, которое бы помогло компании представить себя как успешную, надежную и лидирующую в своей отрасли для партнеров, сотрудников и поставщиков. Все это требовалось отобразить в коммуникации бренда.

Разработанный ранее логотип состоял из надписи и изображения листьев, складывающихся в трилистник, и совершенно не подходил для использования на упаковке мясной продукции. Дизайнеры предложили новый логотип в виде большой зеленой буквы «А», в основе которой присутствует листок, как символ натуральности продукции. Такую букву легко увидеть и запомнить, благодаря ей легко складывается ассоциация с самой компанией и ее продукцией.

В агентстве создали айдентику для различных точек контакта, паттерны и фирменные цвета – ярко-зеленый, коричневый, белый и темно-зеленый. Эти цвета ассоциируются с агропромышленной сферой и людьми, которые в ней работают.

Тэги:

Вместе с этим читают:

  • Новый облик: Branding агентство Getbrand обновило упаковку куриного бренда "Троекурово"
    Визуальное оформление стало более мягким и теплым благодаря пастельным цветам и природным иллюстрациям, что создало ощущение экологичности и домашнего уюта. Дизайнеры слегка изменили логотип, добавив слоган и выбрав шрифт, который стал более дружелюбным, обеспечивая при этом сохранение фирменного стиля. В новой упаковке чётко обозначена зона с преимуществами продукции, что усиливает доверие покупа...
  • Новый взгляд на упаковку: Getbrand презентует редизайн для колбас "Риха"
    Новый логотип, созданный дизайнерским коллективом, интегрирует первую букву названия бренда ("Р") и стилизованные элементы, ассоциирующиеся с мясной продукцией, что делает его более запоминающимся. Кроме того, была разработана система визуальной дифференциации для разных линейек товаров, что упрощает выбор для потребителей и подчеркивает разнообразие ассортимента. Использование ярких цветов и аппе...
  • Getbrand разработали новый дизайн упаковки колбас Сasa Margot
    Работа началась с запатентованного аудита “Три слоя эффективности”. С помощью авторского инструмента специалисты агентства оценивают дизайн упаковки по трем слоям: по визуальному, контекстному и конверсионному. По результатам аудита эксперты оценили эффективность визуальной коммуникации старого дизайна бренда всего лишь на 34%. Разработка обновленного облика дизайна и логотипа была сделана в рамка...
  • Getbrand разработал новый дизайн упаковки для "Агроэко"
    Агроэко является агропромышленным холдингом полного цикла. В структуре холдинга - растениеводческий кластер, свиноводческие комплексы, комбикормовые заводы и самое современное в стране мясоперерабатывающее предприятие. Первым делом был проведен аудит по методике Три слоя эффективности, который помог выявить слабые места в текущем дизайне: незаметность логотипа, необходимость доработать фуд-зону, д...
  • Getbrand разработал новый дизайн упаковки для колбас "Желен"
    Дизайн должен быть понятным для потребителя, вызывать доверие, положительные эмоции от предвкушения радости близких после вкусного завтрака/обеда/ужина и получения благодарности за него. Также необходимо транслировать надежность, свежесть и безопасность продукции. Кроме того, несмотря на цель актуализировать упаковку, важно не забывать об уже существующих покупателях, которые не должны потерять лю...