Каждую неделю в производственных цехах «Бахетле» перерабатывается от 4 до 6 тонн мяса, что позволяет осуществлять ежедневные поставки свежей продукции. В сентябре ассортимент был дополнен новыми позициями, такими как говяжий стейк на кости, окорок барашка и говяжья лопатка. Все продукты упаковкаются в индивидуальные лотки, что помогает сохранять их свежесть благодаря использованию модифицированной газовой среды.
С незапамятных времен фарши и полуфабрикаты пользуются наибольшим спросом среди покупателей, так как они позволяют ускорить процесс приготовления еды. Кроме того, бизнес активно меняет и обновляет ассортимент в соответствии с предпочтениями потребителей. С момента введения новых продуктов наблюдается многократный рост продаж мяса.
«Бахетле» — это группа компаний с 25-летней историей, включающая четыре производственные площадки и супермаркеты, которые работают в семи городах России. С компанией трудятся более 3,5 тысячи человек. «Бахетле» ведет активную работу не только в сфере розничной торговли, но и в организации питания в учебных заведениях и детских лагерях.