Японские мясники работают над новым фирменным блюдом вагю, чтобы удовлетворить спрос иностранных клиентов на таких рынках, как Швейцария, Франция, Италия, Нидерланды или Сингапур.
В то время как традиционная говядина вагю поступает от молодых коров в возрасте от 27 до 30 месяцев, этот новый фирменный продукт получают от коров в возрасте от 90 до 100 месяцев, обычно содержащихся для воспроизводства. Говядина вагю из старых коров считается в Японии малоценной, в то время как европейцев больше привлекает вкус именно такого продукта, сообщает газета EconoTimes.
Таким образом, Япония надеется увеличить экспорт говядины вагю от более старших коров. Местные экспортеры и заводчики коров сосредоточены на удовлетворении вкусов зарубежных клиентов и на заботе о животных. В прошлом месяце Японская организация внешней торговли организовала мероприятие в Берне, Швейцария, с четким акцентом на продвижение нового бифштекса вагю, и реакция была обнадеживающей для экспортеров.