Япония начала производство мраморной говядины из старых коров

Японские мясники работают над новым фирменным блюдом вагю, чтобы удовлетворить спрос иностранных клиентов на таких рынках, как Швейцария, Франция, Италия, Нидерланды или Сингапур.

В то время как традиционная говядина вагю поступает от молодых коров в возрасте от 27 до 30 месяцев, этот новый фирменный продукт получают от коров в возрасте от 90 до 100 месяцев, обычно содержащихся для воспроизводства. Говядина вагю из старых коров считается в Японии малоценной, в то время как европейцев больше привлекает вкус именно такого продукта, сообщает газета EconoTimes.

Таким образом, Япония надеется увеличить экспорт говядины вагю от более старших коров. Местные экспортеры и заводчики коров сосредоточены на удовлетворении вкусов зарубежных клиентов и на заботе о животных. В прошлом месяце Японская организация внешней торговли организовала мероприятие в Берне, Швейцария, с четким акцентом на продвижение нового бифштекса вагю, и реакция была обнадеживающей для экспортеров.

Вместе с этим читают: