Согласно статистике AHDB, во время Платинового юбилея королевы в прошлом году количество проданных гамбургеров увеличилось на 50 процентов, при этом в течение юбилейной недели по всей Великобритании было куплено дополнительно 853 000 кг мяса.
Сосисочные рулетики также пользовались спросом: объемы их продаж выросли на 30 процентов, за ними последовало 28-процентное увеличение покупок пирогов со свининой и 9-процентное увеличение продаж колбасных изделий.
В молочном секторе также наблюдался рост продаж: было продано дополнительно 724 000 литров свежих сливок, что на 33 процента больше, чем в среднем за неделю в 2022 году. В сегменте сыра также наблюдался рост: было куплено дополнительно 228 000 кг.
«Британцы любят вечеринки, поэтому даже специальные мероприятия, такие как коронация короля, дают прекрасную возможность увеличить продажи как красного мяса, так и молочных продуктов», — сказал старший менеджер по розничной торговле AHDB Ким Хит.
Коронация также совпадает с возвращением месячной кампании AHDB «Love BBQ», которая побуждает потребителей разжигать свои грили и пробовать вкусные и простые рецепты барбекю из свинины, говядины и баранины.