Ресторанные блюда «Мясничего» стали «хитами» маркетплейсов

Ресторанные блюда «Мясничего» стали «хитами» маркетплейсов
Фото носит иллюстративный характер. Из открытых источников.

К Новому году компания предложила заказчикам подарки, которые многим придутся по вкусу в буквальном и переносном смысле. Например, томленое мясо дичи и другие блюда ресторанного качества в брендированной упаковке — тубусе или эко-коробке.

Результаты ноября в торговом доме «Мясничий» показали почти четырехкратный сезонный рост — в фирменной сети, на онлайн-маркетплейсах Ozon, Wildberries, AliExpress и в собственном интернет-магазине. Безусловно, сыграло роль и расширение географии сбыта.

На Ozon сибирский бренд занял первое место по объему продаж в категории мясной консервации. Более 50 предложений «Мясничего» отмечены на маркетплейсе как бестселлеры. 

Консервы и нежные паштеты охотно покупают, чтобы вкусно и сытно поесть на зимней загородной прогулке. Готовое томленое мясо бобра, косули, лося и супы, приготовленные по ресторанным рецептам, охотно заказывают с доставкой на дом — тем более, что в период подъема заболеваемости covid-19 некоторые люди отказываются от общепита в пользу домашних вечеринок. 

Вместе с этим читают: