На протяжении более десяти лет предприятие обеспечивает строгий контроль качества и соблюдение стандартов в процессе производства. В настоящее время продукция категории «Халяль» составляет около 10% от общего объема производства компании, с устойчивым ростом продаж в этой категории на уровне 10% в год.
50% продаж в «Халяль» сегменте составляют готовые продукты (сосиски, полукопченые колбасы, ветчины), 42% — охлажденное мясо птицы, и 8% приходятся на полуфабрикаты для ресторанов быстрого питания. В целом, 43 наименования продукции проходят маркировку «Халяль» и включают мясо бройлеров, колбасы, сосиски и кулинарные полуфабрикаты. Процесс производства полностью соответствует мусульманским традициям и контролируется Комитетом по стандарту «Халяль».