
Так, в категории «Овощи» победили томаты, которые покупают почти в 1,5 раза чаще, чем огурцы. А в категории «Фрукты» лидерами среди россиян стали бананы, почти на четверть обогнав яблоки. Среди хлебобулочных изделий покупатели в два раза чаще выбирают белый, а не черный хлеб, а между кофе и чаем выбор падает на последний.
В категории «Молочные продукты» абсолютным лидером является молоко, а вот между кефиром и питьевым йогуртом выбор в два раза чаще падает на кефир. Стали известны и предпочтения в выборе продуктов из категории «Мясо и птица». Так, наименьшей популярностью пользуется говядина, чуть чаще заказывают свинину, а вот курицу покупают почти на треть чаще, чем оба вида мяса вместе взятые.
Самый популярный соус у россиян — майонез, его покупают в 2,5 раза чаще, чем кетчуп. Соус предпочитают есть с пельменями — их покупают более чем в 1,5 раза чаще, чем следующие за ними наггетсы.