Новый этап экспорта: группа «Продо» планирует поставки мяса и субпродуктов в Китай

10.01.2025
450

По словам Сотскова, основным вызовом станет соответствие потребительским предпочтениям в других странах, которые могут сильно отличаться от российских. Успех проекта будет зависеть от точности разработанного ассортимента. На рынках СНГ, таких как Казахстан, где спрос на продукцию российских производителей высок, компания столкнется с жесткой конкуренцией.

Экспорт — это относительно новое направление для группы «Продо», которая уже поставляет свою продукцию в страны ЕАЭС, включая Казахстан, Армению и Азербайджан. В следующем году компания планирует увеличить объемы поставок, в том числе колбасной продукции и мясных деликатесов, в три раза, развивая новые направления, такие как Вьетнам, Монголия, Киргизия, Узбекистан, Грузия и Абхазия, а также подготовиться к выходу на китайский рынок.

Вместе с этим читают: