Мясная промышленность готовится открыть свою выставку в Кельне: в выставке Anuga Meat примут участие до 860 экспонентов

Мясная промышленность готовится открыть свою выставку в Кельне: в выставке Anuga Meat примут участие до 860 экспонентов
Фото носит иллюстративный характер. Из открытых источников.

Кроме того, Koelmesse подчеркнула  международный характер  присутствия мясного сектора на выставке Anuga, представив такие крупные мясные группы, как JBS Foods (США), Tyson Foods (США), BRF SA (Бразилия), Wiesenhof (Германия), Langeflügel (Германия), LDC Sable (Франция), Tönnies Lebensmittel GmbH (Германия), VION Food International (Нидерланды), Westfleisch (Германия), а также нового крупного экспонента: Danish Crown (Дания).

Также стоит отметить растущее присутствие экспонентов из  Восточной Европы . Такие компании, как Avicarvil (Румыния), Animex Foods (Польша), LipCo Foods (Польша), Cucina Lenta (Румыния) и Mielewczyk.pro (Польша), зарезервировали большие стенды площадью более 100 м², что явно свидетельствует о важности этих рынков.

Что касается  испанского присутствия , наша мясная промышленность снова будет широко представлена ​​крупнейшими именами нашей страны, включая, например, межпрофессиональную компанию Provacuno, которая в очередной раз будет присутствовать на мероприятии со стендом. 

Что касается содержания,
то  , по словам организаторов, выставка Anuga продемонстрирует, как мировая мясная и колбасная промышленность переживает переходный период: потребители все чаще требуют высококачественные продукты премиум-класса с прозрачностью в отношении происхождения и благополучия животных, которые, как минимум, соответствуют стандартам Farming Form 3. Продукты с чистой этикеткой, с меньшим количеством добавок, натуральными ингредиентами и четкой пищевой ценностью становятся все более востребованными.

В то же время рынок готовых к употреблению продуктов, таких как полуфабрикаты или готовые к употреблению, растёт, а международные вкусы и новые сочетания вкусов обеспечивают большее разнообразие. Сегмент альтернативных белковых продуктов также переживает глобальный рост, при этом гибридные продукты дополняют традиционные мясные продукты.

Несмотря на этот инновационный подход, решающим фактором остается ценовая чувствительность: потребители уделяют все больше внимания балансу между качеством, устойчивостью и стоимостью.

Вместе с этим читают: