«Мираторг» снизит цены на 20 социально значимых товаров

«Мираторг» снизит цены на 20 социально значимых товаров
Фото носит иллюстративный характер. Из открытых источников.

Агрохолдинг «Мираторг» пересматривает стратегию развития своей розничной сети супермаркетов. Как сообщили в компании, «Мираторг» реагирует на изменения рынка, открывая новые магазины и закрывая неэффективные старые, совершенствуя программы лояльности, меняя ассортимент и цены. К примеру, «Мираторг» работает над снижением количества импорта и в 2023 году снизит его долю в ассортименте до 20%, а долю собственных товаров повысит до 50% от ассортимента магазинов.

Чтобы сделать магазины доступнее для потребителя, «Мираторг» снизит цены на некоторые социально-значимые товары, отметили в компании. Речь идет о таких продуктах, как яйцо, мука и молоко, рис и гречка, картофель, хлеб, мясо птицы и так далее. Социально значимые товары от сторонних производителей будут продаваться под специальным ценником «цена от производителя».

В холдинге отметили, что собственное производство является конкурентным преимуществом сети «Мираторг». Компания производит не только разные виды мяса и мясной гастрономии, но также и овощи, хлеб и выпечку, кулинарию.

Вместе с этим читают: