
Эксперты аналитического агентства Future market insights проанализировали перспективы развития рынка производства упаковки для продукции глубокой переработки из мясного и рыбного сырья. В сообщении, эксперты прогнозируют почти двукратный рост рынка упаковки для рыбных и мясных продуктов за 10 лет (с $7,7 млрд в 2024 году до $13,2 млрд к 2034 году). Ассортимент на этом рынке будет меняться вслед за мировыми трендами.
Так, многих потребителей серьезно беспокоит качество и безопасность продуктов, поэтому особое внимание будет уделяться решениям, которые защитят продукты от загрязнений и надолго сохранят свежесть — среди них вакуумная упаковка, упаковка в модифицированной атмосфере и активная упаковка. Также потребители все чаще покупают продукты онлайн, что означает рост интереса к упаковкам, которые подходят для защиты скоропортящихся продуктов во время транспортировки.
Еще один важный тренд — это забота об окружающей среде. Озабоченные влиянием отрасли на экологию потребители будут выбирать экологически чистые варианты — биоразлагаемые, пригодные для вторичной переработки или изготовленные из возобновляемых ресурсов упаковочные материалы.
Также потребители заинтересованы в упаковке, которая позволит готовить пищу прямо в ней — соответственно, вырастет спрос на упаковку, которая может выдержать высокие температуры. Наконец, растет спрос на премиальные продукты, соответственно, производители ищут решения, которые будут выделять их особую продукцию на фоне конкурентов.