Группа «Продо» утвердила стратегию развития до 2026 года

Группа «Продо» утвердила стратегию развития до 2026 года
Фото носит иллюстративный характер. Из открытых источников.

Ранее, группа «Продо» начала масштабный инвестиционный проект реконструкции и модернизации «Мясокомбината Клинского». Общий объем инвестиций в проект оценивается более чем в 2 млрд руб. Цель проекта — расширить выпуск динамично развивающихся категорий продукции: сосисок, колбас и мясных деликатесов в формате нарезки. Сейчас мясокомбинат производит более 31 тыс. т колбасной продукции и полуфабрикатов в год, объем выпуска должен увеличиться до 46 тыс. т.

Еще два крупных проекта по модернизации и расширению мощностей стартуют в Омской области на «Лузинском комбикормовом заводе» и растениеводческом предприятии «Продо Зерно». «Лузинский комбикормовый завод» - один из крупнейших производителей комбикормов в России. В 2022 году объем он выпустил 162 тыс. т продукции. Основная ее часть направляется на нужды предприятий агрохолдинга, однако сейчас компания также активно развивает направление продаж комбикормов частным хозяйствам региона. В 2023 году на «Лузинском комбикормовом заводе» начнется строительство первой очереди элеватора. «Продо Зерно» начнет возведение зерно-семенного комплекса. Объем инвестиций в оба проекта оценивается в 1 млрд руб.

Кроме того, инвестиции в расширение производства на свиноводческом комплексе «Омский бекон» позволят уже к августу этого года запустить две новые площадки откорма по 1,7 тыс. голов каждая. Благодаря этому в 2024 году объем реализации свинины вырастет примерно на 8,5% к текущим показателям. На сайте компании говорится, что «Омский бекон» занимает 24% рынка Омской области по промышленному производству свинины, выпуская свыше 16 тыс. т свинины в живом весе.

«Инвестиционная политика группы “Продо” базируется на укреплении рыночных позиций в регионах с высокой конкуренцией, — отметил гендиректор компании Вадим Долгов. — Серьезная загрузка мощностей наших предприятий требует их увеличения для расширения возможностей и полной реализации потенциала. Инвестиционная стратегия направлена на решение этих задач и достижение весомого мультипликативного эффекта для предприятий группы».

Группа «Продо» основана в 2004 году. Товары под брендами компании продаются в 65 регионах России. Широкий ассортимент продукции выпускают четыре птицефабрики и три мясоперерабатывающих предприятия, расположенные в Центральном, Приволжском, Сибирском и Уральском федеральных округах. Бизнес агрохолдинга включает полный производственный цикл от производства сырья до реализации готовой продукции. Группа выпускает свыше 1,7 тыс. наименований колбасных изделий, продуктов из мяса птицы, охлажденных и замороженных полуфабрикатов, а также мясных деликатесов. Крупнейшие бренды «Продо»: «Клинский», «Омский бекон», «Троекурово», «Рококо», «Мясная культура — УМКК», «Ясная горка» и др.

Вместе с этим читают: