FDA призвали ужесточить правила маркетинга аналогов мяса

FDA призвали ужесточить правила маркетинга аналогов мяса
Фото носит иллюстративный характер. Из открытых источников.

«Владельцы ранчо каждый день усердно трудятся, чтобы производить настоящую, полезную, высококачественную и питательную говядину. Мы потратили десятилетия на создание прочной репутации у потребителей, и мы не сдадимся без борьбы. Компаниям, которые продают поддельное мясо, нельзя позволять использовать обманную рекламу или пользоваться добрым именем говядины», — сказал президент NCBA Бак Вербейн, владелец ранчо из Небраски. «Если производятся постные заменители говядины, не следует использовать специфические для крупного рогатого скота термины, особенно юридически определенные термины, такие как «мясо».

«Точно так же не должно быть разрешено использование изображений крупного рогатого скота, настоящей говядины или владельцев ранчо на этикетках», — сказал Вербейн. «Проект руководства федерального правительства для индустрии поддельного мяса недостаточно всеобъемлющ, чтобы помешать компаниям пытаться обманывать общественность, заставляя ее покупать поддельные мясные продукты».

Комментарии NCBA призывают FDA заняться проблемой вводящей в заблуждение рекламы искусственных мясных продуктов на растительной основе. Хотя окончательное руководство для отрасли не является обязательным, устранение лазеек, позволяющих компаниям, производящим растительную продукцию, использовать такие термины, как «говядина», и изображения, например, силуэт коровы, является важным первым шагом, который принесет пользу фермерам и скотоводам. В ближайшие месяцы могут быть выпущены дополнительные руководящие указания или меры регулирования.

«Если вам приходится прикрываться работой американских производителей крупного рогатого скота, чтобы продать свой продукт, то это говорит само за себя, говоря об этих низкокачественных подделках», — добавил Вербейн.

Вместе с этим читают: