Дефицит птицы в Японии

Вспышки covid-19 в нескольких азиатских странах, которые также являются поставщиками мяса птицы в Японию, и задержки с доставкой вызвали нехватку птицы на японском рынке, сообщает Nikkei Asia. Курица стала наиболее заметным примером нехватки продуктов питания в Японии.

Розничные торговцы наложили ограничения на покупки, а рестораны изменили размер порций для своих клиентов. Крупнейшая в стране сеть круглосуточных магазинов 7-Eleven перестала продавать жареного цыпленка на шпажках - популярную закуску - в некоторых регионах. Между тем, некоторые рестораны предлагают ограниченное количество блюд из птицы. По данным Токийской корпорации по сельскому хозяйству и животноводству, запасы импортной курицы в Японии в августе снизились на 20% по сравнению с прошлым годом. Поставки говядины также ограничены, а цены выросли вдвое по сравнению с тем же периодом 2020 года. Многие представители отрасли считают, что сбои в цепочке поставок затянутся. Возможность очередной волны коронавируса зимой усугубляет неопределенность. Между тем потребители стали более осторожно тратить свои деньги, и в ближайшие месяцы ожидается снижение потребления мяса.

«Потребители могут быть не в состоянии покупать те товары, которые им нужны. Если предположить, что инфекция будет взята под контроль, произойдет глобальное восстановление питания вне дома, и спрос будет расти. Если поставки уменьшатся из-за нехватки контейнеров или других факторов, продуктовый дефицит, вероятно, сохранится», - сказал Коя Миямаэ, старший экономист SMBC Nikko Securities.

Вместе с этим читают: