Бренд «Троекурово» запускает рекламную кампанию к открытию гриль-сезона

Основная идея кампании заключается в том, что с «Троекурово» легко и приятно отдыхать на природе в летние дни. Ролик продолжительностью 10 секунд демонстрирует, как насладиться отдыхом, уделяя внимание общению с близкими и активным играм, в то время как готовая продукция от бренда позволяет сэкономить время и усилия. Использование свежего куриного мяса с собственных ферм, натуральных специй и специально подобранных маринадов обещает отличный результат.

Летний ассортимент «Троекурово» включает различные предложения для пикников, такие как шашлыки, стейки и колбаски, которые предварительно обработаны и подходят для разных способов приготовления. Директор по маркетингу группы «ПРОДО» Таисия Морозова рекомендует обратить внимание на новинки сезона, такие как «Куробургер» — котлета из крупно рубленного филе с барбекю-специями и «Люля-кебаб» — более легкий и полезный вариант.

С момента своего появления на российском рынке 16 лет назад, бренд «Троекурово» стал одним из самых популярных и узнаваемых в своей категории. По данным рейтинга «ТОП-500 брендов» компании NTech, он занимает третье место по знанию в России и первое в Омске и Тюмени, а также лидирует по объемам продаж в категории «Куриная кулинария».

Вместе с этим читают: