Первые отгрузки вареных деликатесов намечены на начало апреля. Они поступят в магазины Москвы, Санкт-Петербурга, Ленинградской области и других регионах Центрального федерального округа. Завод «Пит-Продукт», принадлежащий Группе «Черкизово», с 2014 года имеет лицензию на производство хамона и сыровяленых колбас Casademont с использованием оригинальных испанских технологий.
Мортадела — это средиземноморская вареная колбаса с кусочками свиной грудинки, которая подается тонкими ломтиками с хлебом, в сэндвичах или как часть мясной тарелки. Ее можно жарить, добавлять в салаты или использовать в качестве начинки для пирогов.
Палета Косида представляет собой испанскую ветчину с нежным вкусом, популярную в Испании как доступная альтернатива хамону. Она используется в холодных закусках, сэндвичах, салатах и горячих блюдах — супах, рагу и запеканках.
Уникальность продуктов Casademont заключается в применении технологий ультратонкой нарезки и 3D объемной укладки, что создаёт привлекательный внешний вид и улучшает потребительский опыт.
По словам директора по маркетингу Группы «Черкизово» Ирины Ким, за 10 лет на российском рынке бренд Casademont завоевал популярность. Продажи за последние два года увеличились на 27%. Новые продукты, по её мнению, порадуют российских гурманов своим качеством и вкусом.
Casademont был основан в 1956 году в Каталонии и на международном рынке присутствует с 1992 года. Сейчас продукты бренда доступны более чем в 50 странах, включая хамон, колбасы Фуэт, Сальчичон, Лонганиза, Чоризо и ветчину Хамон Косидо.