Brandlif разработали фирменный стиль для "Шаурмиссии"

27.09.2023
395

Необходимо было разработать логотип и выразить концепцию бренда в фирменном стиле. Визуальные образы: огонь, мангал, уголь, птица, шаурма. Целевая аудитория: от 16 до 40 лет, средний класс.

«Шаурмиссия» – небольшой ресторан, не имеющий большого бюджета на рекламу своего бренда. Большинство подобных заведений получают клиента «с улицы» и не требуют большего. В этом случае логотип – в первую очередь уличная вывеска, элемент навигации. Такая вывеска должна быть легко считываема и понятна любому человеку. Именно поэтому использована иллюстрация шаурмы (ассоциация первого уровня).

По этой же причине создан текстово-графический логотип, где оба элемента дополняют друг друга. «Шаурмиссия» имеет потенциал вырасти в большую сеть ресторанов и увеличить узнаваемость бренда.

После этого компания сможет использовать элементы логотипа по отдельности. Sriracha Cyrillic добавляет динамику логотипу. Простое текстовое решение уравновешивает сложную графическую часть. Жёлтый, красный и их оттенки возбуждают аппетит.

Вместе с этим читают: