Аргентина стремится укрепить свои позиции на мировом рынке мяса

Аргентинский институт продвижения говядины (IPCVA) возглавляет делегацию из 26 экспортирующих мясоперерабатывающих предприятий, целью которой является заключение новых сделок, изучение китайского рынка и укрепление позиций отечественной продукции в условиях все более жесткой конкуренции.

В последние годы Китай зарекомендовал себя как основной пункт назначения для экспорта аргентинской говядины  , на долю которого приходится более 70% поставок. Однако в 2025 году рынок столкнется с трудностями: спрос восстанавливается медленно, цены колеблются, а такие конкуренты, как Бразилия, Уругвай и Австралия, расширяют свое присутствие с помощью агрессивной торговой политики.

К этому следует добавить последствия тарифной войны между Китаем и США, которая реорганизует глобальную карту поставок. Хотя Аргентина и представляется надежной альтернативой, ей придется конкурировать в условиях меньшей предсказуемости и более высоких требований в сфере здравоохранения и торговли.

Вместе с этим читают: