Американские поставщики мяса активно работают над предложением инновационных продуктов для японского рынка

Американские поставщики мяса активно работают над предложением инновационных продуктов для японского рынка
Фото носит иллюстративный характер. Из открытых источников.

Альтернативные мясные отрубы из США стали предметом пристального внимания на крупнейших выставках продуктов питания в Японии. Выставка Supermarket Trade Show предоставила американским поставщикам и сотрудникам Американской Федерации по экспорту мяса (USMEF) возможность продемонстрировать различные образцы разделки свинины.

Несмотря на признаки восстановления туризма в Японии, продолжающаяся слабость иены оказывает давление на планы закупщиков, включая розничную торговлю и общественное питание. В таких условиях качество продукции остается главным критерием при выборе на дорогостоящем японском рынке. Это приводит к растущему интересу продавцов к новым идеям и альтернативным отрубам красного мяса.

Две крупнейшие выставки продуктов питания в Японии стали площадкой для американской индустрии красного мяса, где они представили широкий ассортимент мясных отрубов из свинины и говядины. Это помогло удовлетворить растущие потребности розничных продавцов и сетей общественного питания. Например, выставка продуктов питания и оборудования для супермаркетов (Supermarket Trade Show) была специфична для сектора розничной торговли, который является очень крупным рынком сбыта охлажденной и замороженной американской свинины и говядины, как отметил Том Касатани, директор по маркетингу USMEF в Японии.

Более масштабная выставка FOODEX дала возможность показать японским ресторанам и розничным торговцам, как поддерживать и расширять ассортимент высококачественной американской свинины и говядины с использованием альтернативной разделки. USMEF активно продвигала ряд отрубов свинины, таких как корейка, вырезка, шея, кушон и шейно-лопаточная часть. Кроме того, они представили покупателям свиной язык в качестве интересной альтернативы.

Таким образом, американские поставщики мяса активно работают над предложением новых и инновационных продуктов для японского рынка. Их усилия направлены на удовлетворение потребностей розничных продавцов и сетей общественного питания, а также на поддержание высокого качества продукции, что является ключевым фактором успеха на японском рынке.

Вместе с этим читают: