AHDB: Мясные блюда по-прежнему популярны у посетителей

Согласно исследованию Совета по развитию сельского хозяйства и растениеводства Британии (AHDB), на блюда, содержащие мясо, рыбу и птицу (MFP), приходится большая часть расходов на внешнем рынке, а на «блюда без мяса», в том числе вегетарианские и растительные, приходится лишь 15,1%, несмотря на годовой рост на 23,1%.

Большинство популярных блюд по-прежнему готовятся из мяса: 97% бургеров готовятся из мяса или птицы. Почти девять из десяти блюд азиатской кухни и 80% блюд индийской кухни включают MFP, что подчеркивает его важность для повышения ценности вне дома.

И, несмотря на растущую популярность веганства, январского прироста постных блюд на рынке "вне дома" зафиксировано не было.

Анализ AHDB и Kantar показывает, что растительная еда может стоить дороже — средняя стоимость растительной еды вне дома составляет 7,49 фунтов стерлингов по сравнению с 3,76 фунта стерлингов — за свинину, 5,52 фунта стерлингов — за говядину и 5,65 фунта стерлингов — за курицу. Средняя цена вегетарианского блюда составляет 5,06 фунтов стерлингов.

Ребекка Глэдман, менеджер AHDB Retail Insight, сказала: «На фоне стоимости жизни потребители неизбежно будут искать способы сэкономить деньги. В то время как вегетарианские блюда имеют конкурентоспособную цену, блюда на растительной основе стоят дороже, чем свинина, говядина и курица.

«Поэтому основная зона риска для категории мяса на внешнем рынке — это не мясные альтернативы, а скорее вегетарианские по своей природе блюда, такие как бутерброды с сыром и пицца без мяса».

Одно из ключевых различий между MFP и постными блюдами на внешнем рынке заключается в том, где они потребляются или покупаются. Блюда MFP чаще покупают в ресторанах быстрого питания, тогда как популярность вегетарианских сэндвичей означает, что блюда без мяса занимают большую долю в кофейнях.

Старший менеджер по анализу розничной торговли AHDB Ким Хит (Kim Heath) сказал: «Без мяса кофейни и кафе выиграли во время обеда. Тем не менее, люди по-прежнему с большей вероятностью потребляют MFP во время основного приема пищи, который, как правило, является более дорогим и большим мероприятием. Для MFP, чтобы сохранить свое значение на внешнем рынке, возможности заключаются в дальнейших инновациях меню».


 

Вместе с этим читают: