Испания продвигает свинину на Филиппинах

Испания продвигает свинину на Филиппинах
Photo is illustrative in nature. From open sources.

Министерство сельского хозяйства, рыболовства и продовольствия (MAPA) в сотрудничестве с Межпрофессиональной ассоциацией агропродовольственной свиноводческой промышленности (Interporc) присутствовала  на выставке World Food Expo (Wofex) в Маниле с 31 июля по 3 августа 2024 г. для продвижения испанской свинины и свиных продуктов в рамках стратегии «Еда из Испании», которая направлена ​​на позиционирование испанской продукции как эталона качества, безопасности пищевых продуктов и универсальности.

Испания является основным поставщиком свинины на Филиппины, в 2023 году экспортировав 145 000 тонн на сумму более 270 миллионов евро. Эти данные подчеркивают важность этого рынка для испанского сектора свинины и приверженность MAPA интернационализации испанской агропродовольственной продукции.

Участие в выставке Wofex является частью более широкой рекламной кампании, которую MAPA развивает в нескольких азиатских странах, включая Китай, Японию, Вьетнам, Южную Корею и Тайвань, с июня. Эта инициатива направлена ​​на увеличение присутствия испанской продукции на азиатском рынке, консолидируя существующие коммерческие и культурные связи, как в случае с Филиппинами, которые имеют прочные связи с Испанией и отлично принимают программу Restaurants from Spain.

В настоящее время на Филиппинах в рамках этой программы сертифицировано восемь ресторанов, и ожидается, что к концу года их число увеличится до более чем 15. Эти сертификации вместе с кампанией «Еда из Испании» выступают в качестве послов испанских мясных продуктов, вин и консервов на этом стратегическом рынке.

Стратегические альянсы и соглашения имеют основополагающее значение для международного продвижения испанской продукции. MAPA сотрудничает с такими организациями, как Федерация пищевой промышленности и индустрии напитков (FIAB), ICEX и межпрофессиональными агропродовольственными организациями, такими как Interporc, Provacuno и Interovic, чтобы содействовать участию испанских компаний в международных ярмарках и мероприятиях, тем самым стимулируя интернационализацию испанского агропродовольственного сектора.

Read together with it: