Российский Forbes с июня временно приостановит выпуск бумажной версии журнала в связи с уходом рекламодателей и удорожанием производства. Об этом РБК сообщил директор по развитию издания Дмитрий Озман.
«Forbes RUSSIA временно, с июня 2022 года, приостанавливает выпуск бумажной версии журнала. Это связано с тем, что большинство рекламодателей, размещавшихся в печати, приостановили свою деятельность, а стоимость производства значительно выросла. Мы возобновим выпуск журнала по мере улучшения экономической конъюнктуры», — сказал он.
Озман добавил, что решение о приостановке выпуска бумажной версии не связано с требованиями головного офиса Forbes или лицензией на выпуск издания.
Кроме того, по его словам, владелец Forbes Russia «АС Рус Медиа» выделит коммерческие подразделения издания в самостоятельные бизнес-юниты, «как это реализовано во многих медийных холдингах». «Данное решение позволит нам эффективнее приспосабливаться к меняющейся ситуации и оперативнее реагировать на экономические вызовы текущего времени. При этом сайт и редакция, видео Forbes Russia продолжит деятельность в прежнем режиме», — добавил Озман.
Головной Forbes на запрос РБК не ответил.
В России перестанут выходить журналы Cosmopolitan и Esquire Технологии и медиа
С начала российской операции на Украине уже несколько иностранных издательств разорвали контракты с российскими издателями журналов. Ограничения в том числе коснулись журналов Elle, Maxim, Marie Claire, Psychologies, Cosmopolitan, Harper's Bazaar, Men's HEALTH, Esquire и других. В России они начнут выходить под другим названием.
Читайте PIONERPRODUKT.by Pro Не все можно заменить: без этих ИТ-сервисов бизнесу будет особенно сложно Инструкции Pro Кастовость, стартапы, осторожность — что нужно знать о бизнесе в Индии Статьи Pro Как не ошибиться, создавая собственную торговую марку Статьи Pro Сотрудник переехал за границу: 4 варианта, как оформить работу Инструкции Pro Марафон для бразильянок: на чем россияне зарабатывают в Латинской Америке Статьи Pro Смогут ли акции АЛРОСА подняться после падения Статьи Pro Принципы цифрового маркетинга Филипа Котлера: как работать с клиентом Статьи Pro Почему фрилансеры все-таки не заменят компании ключевых сотрудников ИнструкцииРанее о приостановке деятельности на российском рынке сообщил глава издательского дома Condé Nast Роджер Линч. Издательский дом выпускал журналы Vogue, GQ, GQ Style, Tatler, AD, Glamour и Glamour Style Book. Причиной ухода с российского рынка стал закон об уголовной ответственности за фейки.
Президент России Владимир Путин подписал закон об уголовной ответственности за фейки о действиях российской армии во время спецоперации на Украине 4 марта. Закон предусматривает крупные штрафы, а также лишение свободы за распространение информации, которая, по мнению российских властей, не соответствует действительности.
После принятия закона ряд российских СМИ объявили о прекращении работы. Первым об этом сообщил телеканал «Дождь» (включен Минюстом в список СМИ-иноагентов). Аналогичное решение приняли издание Znak.com, телеканал CNN, агентство BLOOMBERG, а также BBC. «Новая газета» и The Bell объявили, что приостановят публикацию материалов о военной спецоперации на Украине, однако продолжат освещать другие общественные и экономические события.