Российская национальная перестраховочная компания (РНПК) стала основным перестраховщиком для российских судов, в том числе для танкеров «Совкомфлота», после введения западных санкций, сообщили источники Reuters.
Они предположили, что гарантий, предоставляемых РНПК российским страховщикам, будет достаточно, чтобы обеспечивать работу российских танкеров без привлечения западных компаний, которые не готовы работать с Россией.
«Увеличение гарантированного капитала РНПК (до 750 млрд руб., о чем в марте объявил ЦБ. — ) расширит возможности российских страховщиков в сфере перестрахования рисков внутри России и управления новыми санкционными рисками», — сказал источник агентства.
При этом другой собеседник Reuters предположил, что средства РНПК могут быть быстро исчерпаны, поскольку сфера деятельности компании не ограничивается сектором морских перевозок.
Чем опасен запрет на страхование танкеров с российской нефтью Экономика
3 июня Евросоюз утвердил шестой пакет санкций против России. Помимо частичного нефтяного эмбарго в него вошел запрет на страхование и перестрахование морских перевозок российской нефти и нефтепродуктов в третьи страны.
Как сообщила Financial Times, Евросоюз договорился об этом запрете и с Великобританией. Возможность его введения также рассматривают страны «Большой семерки», однако подобные меры не вступят в силу в ближайшие полгода, пишет издание.
Читайте PIONERPRODUKT.by Pro Почему импортозамещение может привести Россию в топ самых облачных стран Прогнозы Pro Возможен ли благоприятный сценарий для акций «Северстали» Статьи Pro География сотрудников все шире: чем поможет комьюнити и как его создать Инструкции Pro Стоит ли перенимать странные ЗОЖ-привычки Кремниевой долины Статьи Pro Прорвемся: три залога успеха в стратегическом планировании Статьи Pro «Все думали, он шарит». Как «инвестор-гений» из чата разорил сотню друзей Статьи Pro Быть веганом полезно. Правда ли это Статьи Pro Клетчатка: почему она важна и в каких продуктах ее можно найти СтатьиПри этом Великобритания является ведущим игроком как в области взаимного страхования (P&I), так и в сфере страхования самих судов (H&M). В Лондоне базируется Международная группа клубов взаимного страхования судовладельцев (International Group of P&I Clubs, или IG P&I), и семь из 13 связанных с ней клубов также расположены в британской столице. По данным IG P&I, ее участники обеспечивают покрытие 90% мирового тоннажа морских судов. Также в Лондоне находится Lloyd's of London — рынок страхования и перестрахования.
Смотрите также Глава ЕК усомнилась в согласовании нефтяного эмбарго за 48 часов 01:58