
«Количество обращений в многофункциональные центры РТ (МФЦ) после введения QR-кодов выросло до 109 тысяч. Ежедневный поток вырос до 8,5 тысяч человек», — сообщила на брифинге в кабмине РТ директор ГБУ МФЦ в республике Ленара Музафарова.
По ее словам, ранее в МФЦ РТ фиксировали, в среднем, за данной услугой поступало 23 тысяч обращений в месяц. В день ее оказывали порядка 1,3 тыс. жителей Татарстана.
«В среднем, в офисы поступает порядка 300 обращений за помощью в получении QR-кода о вакцинации. Общее ежедневное количество обращений в центры превышает 20 тыс. вместо прежних 15 тысяч», — рассказала Музафарова.
По ее словам, отделения МФЦ работают в усиленном режиме, в том числе по выходным.
Первый замглавы минцифры РТ Илья Начвин рассказал, что подтвердить учетную запись на портале Госуслуг можно не только в офисах МФЦ, но и через банковские приложения. «Не нужно ходить в МФЦ, стоять в очередях, можно подтвердить учетную запись через банковские приложения», — сказал он.