Вклад в импортозамещение
Олеся Мустаева, основатель и владелица компании, производящей продукцию под брендом «Мастерская Олеси Мустаевой» заявила РБК Татарстан, что не наблюдает стремления покупательской аудитории к экономии, несмотря на то, что люди лишились части доходов.
«Ограничения на импорт стали для нас большой сырьевой проблемой. Сейчас, естественно, на производствах есть некий запас сырья, но он был рассчитан на одних продавцов, а сейчас их стало больше», — сказала предприниматель.
Мустаева заявила, что планирует наращивать объемы производства, поскольку многие магазины остались без продукции, соответственно, увеличилось количество обращений за отечественным товаром. Чтобы удовлетворить все запросы, решается вопрос с сырьем.
Владелица косметического бренда ResedaOdor Резеда Нурисламова считает, что уход за кожей – это такая же базовая потребность человека, как еда и сон, поэтому спрос на косметику сохранится. «Сейчас покупатели стали потреблять более обдуманно, анализируя составы и консультируясь или собирая отзывы реальных людей в интернете. Им важно быть уверенными в качестве и эффективности товара, если они решили потратить свои деньги», — сказала Нурисламова.
После ухода с российского рынка косметики иностранных брендов компания зафиксировала рост спроса на продукцию. «Мы уже реагируем на этот спрос и активно производим, готовы заместить нехватку рабочих продуктов для наших косметологов», — отметила Нурисламова.