Половина россиян готова делиться данными о себе обезличено и за деньги

Поделиться сведениями о себе с компаниями за плату или на условиях обезличенности согласились 46% граждан. Для улучшения потребительского опыта предоставить данные готовы 37% опрошенных

Почти половина жителей России готова делиться своими персональными данными с компаниями на условиях их обезличенности или же за плату. Об этом свидетельствуют результаты исследования Ipsos (есть у РБК).

46% граждан сообщили, что могут поделиться своими персональными данными обезличено или за деньги. Для улучшения потребительского опыта — более качественной персонализации продуктов и услуг — это готовы сделать 37% опрошенных. Еще 27% респондентов заявили, что могут предоставить сведения о себе самым любимым брендам.

Причем более охотно согласны делиться персональными данными миллениалы и зумеры. Люди пожилого возраста, наоборот, в большей степени предпочитают не разглашать эту информацию.

 

Путин в 10 раз увеличил штрафы за разглашение персональных данных Политика

 

Две трети россиян беспокоятся об использовании компаниями их персональных данных. Люди моложе 40 лет — в меньшей степени, а граждане среднего с пожилого возраста — в большей. Еще 67% опрошенных признались, что не знают, какая именно информация о них есть в распоряжении компаний.

Вместе с этим читают: