
Следует шить
После того, как российский рынок покинули некоторые иностранные бренды одежды, РБК Татарстан опросил местных производителей. Основатель бренда Pavline Store Ландыш Павлова сообщила, что планирует наращивать объемы производства, расширить ассортимент продукции и размерный ряд, так как спрос на выпускаемую одежду возрос.
Сооснователь казанского бренда Ricoco Гульнур Гизатуллина отметила, что еще до ухода с российского рынка иностранных брендов компания начала наращивать объем производства и, соответственно, увеличивать отгрузки.
По ее словам, производство работает на предельной мощности. Но покупательского ажиотажа в связи с уходом иностранных брендов не наблюдается. Продажи одежды растут в связи с переходом с одного сезона на другой и распродажей зимней коллекции.
«Мы уже проходили опыт увеличения продаж во время пандемии и закрытия торговых центров. Сейчас ситуация иная, и ажиотаж пока наблюдается в других сферах. Но у нас всегда есть проверенные сторонние производства, всегда готовые взять наши заказы», – говорит Гизатуллина.
Сооснователь бренда Corner17 store Екатерина Позняк в беседе с РБК Татарстан заявила, что не планирует увеличивать объем отгрузки, поскольку ситуация на рынке нестабильна. Недавно была выпущена осенняя коллекция, а работа над летней коллекцией идет в прежних масштабах.