Бургер на шаурму: как уход «Макдональдса» изменит ростовский общепит

Бургер на шаурму: как уход «Макдональдса» изменит ростовский общепит
Фото носит иллюстративный характер. Из открытых источников.

8 марта руководство сети ресторанов быстрого питания «Макдоналдс» объявило о приостановке работы всех 850 ресторанов в России, 27 из них были открыты в Ростовской области.

В тот же день о приостановке инвестиций в России объявила компания Yum! Brands, владеющая брендами KFC, Pizza Hut. Было принято решение о закрытии 70 ресторанов KFC, всего на территории страны их насчитывается более 900.

Ростовские рестораторы рассказали РБК Ростов, как уход крупных игроков изменит структуру ресторанного бизнеса в донской столице и какие новые возможности откроются перед другими участниками рынка.

Сила в технологиях

Дальнейшие перспективы ростовского стрит-фуда практически не связаны с приостановкой деятельности «Макдоналдс», поскольку прямых конкурентов у этого заведения попросту нет, уверен ростовский ресторатор Максим Коган.

«Макдональдс — уникальный продукт, с точки зрения того, что заменить его нечем. Все остальное — это популистские вещи. Его не на что поменять как с точки зрения стоимости для потребителя, так и с точки зрения качества продуктов. Самый простой бургер там можно было взять за 60 рублей. За эти деньги сейчас невозможно поесть вообще нигде», — рассказал Коган.

Кроме того, уникальность сети заключалась в технологиях производства, которые едва ли смогут повторить ростовские кафе и рестораны, подчеркивает ресторатор. Эффективно извлекать прибыль «Макдоналдсу» также помогала его большая географическая распространенность на территории всей страны.

Вместе с этим читают: