
Агрегированная база Московской службы занятости населения насчитывает более 400 тыс. вакансий для людей с разным опытом работы и квалификации. Такие данные привела заместитель мэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова.
«Несмотря на различные сложности в текущей ситуации по трудоустройству, столичная служба занятости выполняет в полном объеме все свои обязательства: помогает в поиске работы каждому обратившемуся. В сложный для рынка труда период пандемии работу через службу занятости нашли более 300 тыс. человек. А тесное взаимодействие с крупнейшими работными сайтами и привлечение большого количества проверенных работодателей позволило создать универсальную базу вакансий, в которой на сегодня содержится более 400 тыс. актуальных предложений для людей с разным опытом работы и квалификацией», — рассказала заммэра.
Новый стандарт трудоустройства: как изменилась служба занятости Москвы Общество
Москвичи, желающие найти работу, могут обратиться в один из 57 центров трудоустройства, флагманские центры занятости населения с расширенным набором услуг «Моя работа» или в специализированный центр занятости «Моя карьера», уточнила Ракова. «Специалисты центров помогают составить конкурентоспособное резюме, пройти тест на профориентацию и программы профессионального переобучения, проконсультироваться с психологом. Кроме того, у соискателей есть возможность подать резюме онлайн на портале mos.ru. Все это позволяет придерживаться нашего главного принципа — любая услуга в городе должна быть доступной, а способ ее получения — комфортным», — отметила вице-мэр.
Московский центр занятости населения (ЦЗН) после недавней масштабной реформы разработал несколько новых форматов взаимодействия с ведущими работодателями, включая ежедневные открытые отборы. С прошлого года на площадке центра занятости населения «Моя работа» на улице Щепкина начали работать рекрутинговые центры работодателей. Сегодня на площадке центра функционируют три компании: Московский метрополитен, энергокомпания «МОЭК» и «Почта России».