Российские молочные продукты в Китае: спрос есть, но предложение хромает

27 Сентяря, 2017 г.
Такое мнение высказала Сюй Даньдань, старший вице-президент компании «Pin DoDo», в ходе российско-китайского форума «Москва-Пекин: торгово-экономическое и культурное сотрудничество на Шелковом пути».
 
«В Китае действительно существует очень большой спрос на молочную продукцию, но пока что у нас осуществляется импорт только из Германии и других стран ЕС. Что касается российской продукции, то ее на рынке пока что очень мало», - рассказала Сюй Даньдань. Она также добавила, что в Китае существует большой спрос на сухое молоко.

Компания «Pin DoDo» существует всего 2 года, но за это время 200 млн. покупателей оплатили полученный товар. На сегодняшний день «Pin DoDo» позиционирует себя как лидер виртуальных площадок.

Сюй Даньдань также отметила, что существуют определённые барьеры для прохождения российской сельскохозяйственной продукции на рынок: «сейчас много российских продуктов на рынке Китая, а сельскохозяйственной продукции мало. Все это говорит о том, что в Китае имеется потенциально огромный спрос на российские продукты. Российским предпринимателям необходимо найти каналы продажи и подход к китайским потребителям».

Вместе с этим читают: